IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> PadStyle в P-CAD 2006
A.T.Tappman
сообщение 23.10.2014, 18:56
Сообщение #1


ЕРЖ-антисемит
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1889
Регистрация: 24.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 23



Камераден, а как правильно в Pad Style задавать вскрытие маски? Чего-то у меня не получается туда свой кружок запихать. Или, ну его нафиг и оставить многоугольник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViKo
сообщение 23.10.2014, 19:34
Сообщение #2


cat maidanus (опозиціонер)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6632
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 345



Маска сама делается для SMD, согласно установленным зазорам Options/Configure/Manufacturing Solder Mask Swell. При изготовлении обычно указывают вскрывать маску над переходными отверстиями или оставлять. Если же нужно на плате сделать вырез в маске круглой формы, рисуете окружность (Acr) в нужном слое (Top Mask) шириной линии не менее радиуса окружности. Если сделать чисто в площадке, то я забыл, делал ли, и можно ли.

Сообщение отредактировал ViKo - 23.10.2014, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.2.2018, 3:46