IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Изолирующие, теплопроводящие прокладки..., что новенького?
Гость_феникс_*
сообщение 16.1.2015, 14:32
Сообщение #61





Гости






Поры там закрываются при кипячении, в принципе можно совсем тонкую слюду положить тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orthodox
сообщение 16.1.2015, 15:42
Сообщение #62


ДИКТАТОР
Иконка группы

Группа: Мод
Сообщений: 22970
Регистрация: 20.11.2009
Из: Житомир
Пользователь №: 3



Цитата(феникс @ 16.1.2015, 15:32) *
Поры там закрываются при кипячении, в принципе можно совсем тонкую слюду положить тогда.

Поры закрываются, кажется, не просто при кипячении, а надо в каком-то растворе чего-то там кипятить, кажется.
Ну можете пробовать, конечно. У каждого вида изоляции свои проблемы, своя надёжность.
Если устраивает — кто помешает? В принципе, для всех материалов, что очень тонкие —
важно не допускать ни пылинки, что может нарушить целостность. Если же это керамика,
и она не может повредиться от пылинки — можно уже что покрупнее пропустить, что может
не дать плотного прилегания и будет перегрев. Кому что нравится. Я видел эти окисленные
плёнки, даже царапать их пытался — вроде довольно прочно. Но то уже промышленные технологии,
кто-то ж это всё пробовал сначала, исследовал, добивался прочности, испытывал...
Хотите экспериментировать — дело хозяйское, кто ж запретит? Я не стал, поставил нитрид,
у него теплопроводность почти как у самого алюминия, так что похрен. Ну, да, затраты.
Но и плёнкой покрыть тоже затраты какие-то есть, я думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_феникс_*
сообщение 16.1.2015, 22:11
Сообщение #63





Гости






Для закрытия пор достаточно прокипятить в воде 30 минут или тоже самое в паровой бане.
Прочность оксидной пленки (с холодным процессом) сопоставима с прочностью алмаза, так что поцарапать ее даже напильником не удастся biggrin.gif
Другое дело как у нее с пробивным напряжением и коэф теплопроводности тут я не в курсе.
Процесс я освоил, дело не сложное, единственно пришлось приспособить морозильную камеру под это дело и по хорошему надо сделать охлаждение непосредственно раствора через трубки из нержавейки тк раствор быстро нагревается и следующую деталь приходиться делать на след день когда р-р остынет.
Кстати хорошая ссылка по теме оксидирования алюминия
http://www.fishgun-master.ho.com.ua/anodirovanie1.htm
Стремно конечно прикручивать ключ прямо на алюминий хоть и оксидированный, жалко что никто не проводил испытаний или не выкладывал в сеть.

Сообщение отредактировал феникс - 16.1.2015, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wim
сообщение 16.1.2015, 23:04
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 16.4.2014
Пользователь №: 518



Цитата(феникс @ 16.1.2015, 23:11) *
Стремно конечно прикручивать ключ прямо на алюминий хоть и оксидированный, жалко что никто не проводил испытаний или не выкладывал в сеть.
Да смысла нет испытывать, потому что кроме пробивного напряжения есть еще целый набор требований. Например, согласно МЭК 60065 толщина двойной или усиленной изоляции должна быть не менее 0,4 мм, а оксидные пленки вообще изоляцией не считаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanerk
сообщение 10.5.2016, 11:48
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2016
Пользователь №: 1901



Тонкие теплопроводные подложки KERATHERM® с хорошей теплопроводностью до 6.5 Вт/м*К от немецкого производителя Kerafol/ Теперь официально в России.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orthodox
сообщение 10.5.2016, 20:41
Сообщение #66


ДИКТАТОР
Иконка группы

Группа: Мод
Сообщений: 22970
Регистрация: 20.11.2009
Из: Житомир
Пользователь №: 3



Цитата(yanerk @ 10.5.2016, 12:48) *
Тонкие теплопроводные подложки KERATHERM® с хорошей теплопроводностью до 6.5 Вт/м*К от немецкого производителя Kerafol/ Теперь официально в России.

Ну, вроде получше чем раньше эта хрень была.
Може, для чего маломощного и сойдёт уже.
А то было очень уж грустно с этими эластичными прокладками, кристалл практически впустую пропадал...
Мы ставим нитрид алюминия, с теплопроводностью порядка 170 Вт/м*К, толщиной 1 мм.
Недавно, убедившись в их механической прочности, рискнули заказать на пробу 0.5 мм.
Вроде бы неплохо тоже, и разницы в температуре с подложкой ни на тех, ни на этих не могли измерить,
вот разве что с тепловизором попробовать ещё. Потому как у алюминия похожая теплопроводность, 200 вроде как.
А если алюминий теперь не так чист, как раньше — то может у подложки и лучше даже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Burner
сообщение 14.5.2016, 0:46
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: шизо
Сообщений: 1434
Регистрация: 17.1.2010
Из: Винница
Пользователь №: 84



Еще прикольные чуваки с нитридом попались. Но никакого прайса не видно. Совецкий союз, епт.
http://www.timosha.by/index.php?option=com...=44&lang=en

Цитата
Тонкие теплопроводные подложки KERATHERM®

А в Украину их как покупать в розницу, и почем они стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Burner
сообщение 26.4.2017, 22:59
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: шизо
Сообщений: 1434
Регистрация: 17.1.2010
Из: Винница
Пользователь №: 84



Проблема окисной пленки на алюминии - в специфике ее происхождения. Анодирование происходит на границе алюминий-окислитель(обычно вода) при довольно низких температурах, когда диффузия окислителя сквозь окисел и тем более металлический люмень затруднена. Получается, как только какая-нить сплошная окисная пленка наросла, окисление прекращается. По условию окисел должен быть толстый. Значит, для продолжения процесса в готовой тонкой пленке нужно наделать дыр, шоб окислитель добрался до металла. Толстый слой по-любому получается с порами, по которым этот окислитель до люменя и добирался. Хуже того, окисел растет со стороны люменя, а не сверху. Получаем слой, который постоянно дробился в процессе образования. Пещаник или ракушечник. Это вам не вакуумное напыление. Фигня получается, в общем. А вот напыление - да.. Подозреваю, что корундовая пластинка будет раз в 10 дешевле.
По идее, это не окисел на алюминии, а люмень на готовом окисле нужно наращивать smile.gif

Цитата
А то было очень уж грустно с этими эластичными прокладками, кристалл практически впустую пропадал...


Я вот ищу непорезанные эти силиконовые резинки. Ну порядка 10х10 см и больше, толщина 0,2-0,3 мм. Все довольно грустно. По ебеям и алиекспрессам такого почти не видно. Кто-нить знает, где их можно брать не очень дорого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Burner
сообщение 11.5.2018, 22:21
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: шизо
Сообщений: 1434
Регистрация: 17.1.2010
Из: Винница
Пользователь №: 84



Цитата
можно уже что покрупнее пропустить, что может не дать плотного прилегания и будет перегрев.

Когда-то мы параллелили штук 8 шоток вроде 60CPQ100, ампер 30-40 на корпус приходилось. Без прокладок, с КПТ-8. Под 1 корпус попала 0,2 мм жилка от ПВ-3(не расплющилась). И так оно проработало несколько часов. И не сдохло. Я так офигел, что запомнил до сих пор.
В общем, шотки куда выносливее к временным перегрузкам, чем полевики.
Этим беззастенчиво пользовались китайцы, ставя 10 А шотку в 20 А комповый питальник.

Цитата
гарантий по составу лишь немногим больше.

smile.gif Я вспомнил обломки метчиков в давленных радиаторах. По ходу стоит их магнитом ловить. Типа магнитометр.
Примерно как осколки ловят в стволах на лесопилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.8.2018, 3:33