IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вытрезвитель им. Венички Ерофеева
Огурцов
сообщение 25.4.2015, 18:08
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 20.11.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 4



это как же надо ненавидеть своих земляков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Огурцов
сообщение 25.4.2015, 20:52
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 20.11.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 4



ну удалили и ? легче стало убивать ?
неа, получите вы по-ходу ира
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Harbinger
сообщение 26.4.2015, 20:48
Сообщение #3


посіпака Хунти
Иконка группы

Группа: Мод
Сообщений: 15795
Регистрация: 21.11.2009
Из: Vinnitsa
Пользователь №: 11



Рукописи не горят. (ц)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Огурцов
сообщение 29.4.2015, 7:09
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 20.11.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 4



Цитата(Bioderka @ 28.4.2015, 23:06) *
это москали его подожгли

хохлы сами его подожгли, чтобы поднять радиоактивный пепел и отправить на лукашенко
ну или пофиг вообще куда улетит



Цитата(_pasha @ 29.4.2015, 4:51) *
АЭС не загорится

таки что спички кончились ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_pasha
сообщение 29.4.2015, 8:29
Сообщение #5


тот самый
Иконка группы

Группа: Мод
Сообщений: 13065
Регистрация: 24.11.2009
Из: Харьковская обл., UA
Пользователь №: 25



Цитата(Огурцов @ 29.4.2015, 8:09) *
хохлы сами его подожгли, чтобы поднять радиоактивный пепел и отправить на лукашенко
ну или пофиг вообще куда улетит




таки что спички кончились ?

Нихуя не попускает (( от блин чьто же делать чьто же желать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Огурцов
сообщение 29.4.2015, 21:06
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 20.11.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 4



Цитата(orthodox @ 29.4.2015, 19:13) *
георгиевских ленточек и знаменем Победы упадет на территории

жидобарака, а знаменем воткнётся сами знаете куда


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_pasha
сообщение 29.4.2015, 21:08
Сообщение #7


тот самый
Иконка группы

Группа: Мод
Сообщений: 13065
Регистрация: 24.11.2009
Из: Харьковская обл., UA
Пользователь №: 25



Ху из Агурцофф7
Вхере из Агурцофф бэйсд фор кьюр7
Вот из витамин "Г" ебать-калатить7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Огурцов
сообщение 30.4.2015, 8:13
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 20.11.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 4



Цитата(YIG @ 30.4.2015, 6:10) *
Разумнее всего его

было начинить какашками

а куда упадёт - там уже всё запланировано

Сообщение отредактировал Огурцов - 30.4.2015, 8:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_pasha
сообщение 30.4.2015, 8:21
Сообщение #9


тот самый
Иконка группы

Группа: Мод
Сообщений: 13065
Регистрация: 24.11.2009
Из: Харьковская обл., UA
Пользователь №: 25



Цитата(Огурцов @ 30.4.2015, 9:13) *
было начинить какашками

а куда упадёт - там уже всё запланировано

hi.gif
Вы не будете больше гадить?
В самом деле, к Вам же на выгуливаемый в подписи ресурс никто не ходит срать?

Цитата(YIG @ 30.4.2015, 8:10) *
Что значит если??? unknw.gif

Пизда днру? оригинальным способом и бабло попилено и какбы случайно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YIG
сообщение 30.4.2015, 8:53
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5058
Регистрация: 18.8.2010
Из: Kursk
Пользователь №: 199



Цитата(_pasha @ 30.4.2015, 9:21) *
Пизда днру? оригинальным способом и бабло попилено и какбы случайно...

За Новороссией - будущее! clapping.gif
Казнокрадам - вышка
Спекулянтам - крышка
Вся власть - народу
Бизнессу - свободу

Вы повнимательней присмотритесь к новообразованию и увидите, что оно не раковое.
Раковое, это то, что сейчас выросло в Кыиве, на основе предыдущего незлокачественного...

Сообщение отредактировал YIG - 30.4.2015, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_pasha
сообщение 30.4.2015, 9:11
Сообщение #11


тот самый
Иконка группы

Группа: Мод
Сообщений: 13065
Регистрация: 24.11.2009
Из: Харьковская обл., UA
Пользователь №: 25



Походу, дурмашину включили?

Цитата(YIG @ 30.4.2015, 9:53) *
Вы повнимательней присмотритесь к новообразованию и увидите, что оно не раковое.
Раковое, это то, что сейчас выросло в Кыиве, на основе предыдущего незлокачественного...

Шо те нада? gallery_746_4_1592.gif ебитесь со своим совком, но сами.

Цитата(Secter @ 30.4.2015, 9:46) *
friends.gif СлучайНО : 9 МАЯ пролёт армады дирижаблей над Кр.Пл. продолжится над Киевом... pardon.gif ТУ-тууу... laughter2.gif

вашей кащенке ничего не поможет, патамушо они при пез ден ные.


я не знаю, какой прок с дрочерской темы. тьфу блин, нахера я вообще сюда зашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YIG
сообщение 30.4.2015, 9:16
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5058
Регистрация: 18.8.2010
Из: Kursk
Пользователь №: 199



О, ещё адзын под истеричного кролега косить начал! Чем их так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Огурцов
сообщение 30.4.2015, 9:28
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 20.11.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 4



Цитата(_pasha @ 30.4.2015, 7:21) *
Вы не будете больше гадить?

всего лишь зависит от точки зрения

Цитата(_pasha @ 30.4.2015, 7:21) *
В самом деле, к Вам же на выгуливаемый в подписи ресурс никто не ходит срать?

я вас с фюрером не хотел бы там видеть, ибо нет никакого смысла убеждать проплаченных госдепом
регистрация остальных сейчас через личку здесь или на элхе, так что никто не ходит


Цитата(YIG @ 30.4.2015, 7:53) *
За Новороссией - будущее!

мир труд май свободу юрию деточкину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_pasha
сообщение 30.4.2015, 10:34
Сообщение #14


тот самый
Иконка группы

Группа: Мод
Сообщений: 13065
Регистрация: 24.11.2009
Из: Харьковская обл., UA
Пользователь №: 25



Цитата(Огурцов @ 30.4.2015, 10:28) *
нет никакого смысла убеждать проплаченных госдепом

Так это вы и есть проплаченный госдепом. СмотриТЕ за своими словами, у вас только и цель что срать. girl_crazy.gif короче, я за то, чтобы вместе с постами вас и удалить. Вы же продолжаете ссорить два народа? Ну вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Yuran
сообщение 30.4.2015, 10:54
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Регистрация: 28.2.2015
Пользователь №: 1190



Цитата(_pasha @ 30.4.2015, 11:34) *
Вы же продолжаете ссорить два народа? Ну вот.

Да один народ. Теперь уж точно видно.
Только местность влияет по разному.
Ну и Чернобыль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Огурцов
сообщение 30.4.2015, 11:23
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 20.11.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 4



Цитата(_pasha @ 30.4.2015, 8:34) *
Так это вы и есть проплаченный госдепом

исключено, тогда бы я прыгал и кричал москалякунагиляку

Цитата(_pasha @ 30.4.2015, 8:34) *
короче, я за то, чтобы вместе с постами вас и удалить

приезжайте
только ружо не забудьте, вы ведь не думаете, что я без боя сдамся ?

Цитата(_pasha @ 30.4.2015, 8:34) *
Вы же продолжаете ссорить два народа? Ну вот.

какие ? фюрера и вас ? не мелковаты ли вы называть себя народом ? йо, двумя !

Сообщение отредактировал Огурцов - 30.4.2015, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orthodox
сообщение 30.4.2015, 17:55
Сообщение #17


ДИКТАТОР
Иконка группы

Группа: Мод
Сообщений: 22897
Регистрация: 20.11.2009
Из: Житомир
Пользователь №: 3



Цитата(_pasha @ 30.4.2015, 11:34) *
Так это вы и есть проплаченный госдепом. СмотриТЕ за своими словами, у вас только и цель что срать. girl_crazy.gif короче, я за то, чтобы вместе с постами вас и удалить. Вы же продолжаете ссорить два народа? Ну вот.

По-моему, он просто с ума сходит, потому как глядя на него, хочется не ссориться с братским народом,
а просто обнять и плакать, обнять и плакать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Огурцов
сообщение 6.5.2015, 12:45
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 20.11.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 4



Цитата(orthodox @ 2.5.2015, 22:05) *
Соцсети объявляют неделю бойкота ватников

это ты, мой фюрер, правильно придумал - давно пора всех ватников замочить
и москалей тем более замочить
а героям - сала


Цитата(Secter @ 1.5.2015, 17:48) *
friends.gif ПлятЪ, если для Агурца 80 тыр = не деньги...то пущай и дальше барыжит ТАЗом без докуМЕНТофф... laughter2.gif

для тупых москалей - 80 рублей для огурца - ну почти деньги
перед праздниками как раз зачислили 60, плюс аванс, плюс 13% ндфл
при аренде 10 рублей, а ипотеке 8 у нас, получается где-то k >= 8..10
при аренде в дц 60 рублей твоя зарплата должна быть не менее 600 рублей, иначе елду при мне можешь даже не доставать

таз уже подарил, по деревне молодёжи кататься
документы были и есть, надо как-то доехать до гаи, чтобы сдать

Сообщение отредактировал Огурцов - 6.5.2015, 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YIG
сообщение 6.5.2015, 13:33
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5058
Регистрация: 18.8.2010
Из: Kursk
Пользователь №: 199



Цитата(orthodox @ 2.5.2015, 23:05) *
Соцсети объявляют неделю бойкота ватников.

Объявляется всеукраинская неделя молчания с 1 по 9 мая 2015 года . Всем ватникам игнор , из своих тем удалять на провокации не отвечать !!
(100% перепост)-ОК

Отоночо, придурки... russian_ru.gif

ККЛ
ППЦ
fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Огурцов
сообщение 7.5.2015, 7:26
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 20.11.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 4



мой фюрер, ви такой фашист

Цитата(YIG @ 7.5.2015, 6:17) *
стиралочку

чтобы про этот боинг забыли...хохлам нужно сбить ещё один
благо сколько их отправилось на небеса, штуки четыре уже на моей памяти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2018, 22:59